Особенности национальной переговорной: японские бизнесмены и алкоголь

Примечательно отношение педантичных японцев к алкоголю: при всей аккуратности и врожденной вежливости, свойственной этому народу, они совсем не прочь выпить чего-либо горячительного. К примеру, традиционный путь решения деловых вопросов – вовсе не официальные переговоры в душном офисе, а расслабляющая вечеринка в расположенном по соседству ресторанчике. Между прочим, в статье расходов фирмы или госучереждения доля средств, потраченных на достижение компромисса с клиентами и партнерами в неформальной обстановке, занимает весьма солидное место.

пьянство в Японии


Если смотреть по стране, то за год эта сумма может достигать 60 миллиардов долларов, т.е. 1% ВВП, что составляет 60% общего оборота развлекательной индустрии. Кстати, эти деньги подлежат списанию как издержки производства, и, что весьма удивительно, не облагаются налогом. Поскольку «расслабляются» граждане за «казенный» счет, то среди местного населения говорят, что на свои пьют только иностранцы и молодожены.


.


Метки:

Комментарии закрыты

Интересные факты одной строкой

Название немецкого городка Баден-Баден означает «купаться-купаться».